Итоги застройки территорий «новой» Москвы за 2014 год можно с наивысшей точностью привести только спустя несколько месяцев 2015 года. В департаменте строительства это объясняют тем, что масштабы застройки были настолько велики, что для проведения полного анализа и всех оценок необходимо продолжительное время.
В департаменте поясняют, что, благодаря специальным льготам для инвесторов, в этом году из бюджета города практически не тратились деньги на развитие социальной инфраструктуры, а вот на развитие транспортных систем тратится около 70% бюджета АИП. В работе на государственных заказах занято порядка 150 тысяч подрядчиков, технических заказчиков, архитекторов и прочих специалистов. Такое количество денег из бюджета АИП уходит на развитие транспортной системы потому, что идёт активная прокладка новых путей метрополитена, строительство станций, закупка поездов. В Департаменте строительства горды тем, что за последние 3 года было построено 25 километров линий путей метрополитена (12.5 из них построены в 2014 году) и 12 новых станций. Более того, в 2014 году темпы роста строительства метро-путей Москвы вышли на первое место в Мире. Такая скорость в строительстве путей была достигнута благодаря тому, что для прокладки тоннелей используются передовые буры ТПМК “LOVAT”. Кроме того, технические заказчики, занятые в расширении метрополитена, используют инновационное оборудование для расчётов прокладки путей, что существенно ускоряет работу. Подводя итоги, нельзя не упомянуть и о строительстве жилья – за 2014 год было возведено более 3 млн. квадратных метров жилья (против 2.5 млн. кв. м за 2013 год). Общие объёмы застройки территорий города в 2014 году превышают объёмы застройки за 2013 год на 30%.