MoscowTVtower-2009-view07-630x420Как известно, основные инвестиции из бюджета города Москвы направлены именно на развитие транспортной инфраструктуры города. На развитие дорожно-транспортной системы города в 2013 году было потрачено 70% бюджета АИП. При этом было построено 6 станций метрополитена, 12.5 км линий метро, 74 км дорог, 2 электродепо, а также множество остановок и ТПУ для наземного городского транспорта. В Правительстве уверяют, что не экономят средств на качестве материалов и опыте кадров. В планах проектирования и реновации транспортной инфраструктуры города участвуют только те специалисты-застройщики, проектировщики и технические заказчики, которые являются наиболее благонадёжными по результатам конкурсов и отборов, который смогут обеспечить качественный строительный надзор. По указанию Правительства Москвы, технические заказчики прогнозируют ориентировочную нагрузку трафика на создаваемые или реставрируемые транспортные системы вплоть до 2035 года. После анализа, эти данные передаются подрядчикам, которые начинают возведение или реставрацию систем под пристальным контролем назначенных Правительством технических заказчиков.  В целом, если говорить о 2035г., то Правительство столицы планирует потратить на развитие транспортной инфраструктуры порядка 1 триллиона рублей из бюджета АИП. Разумеется, эта сумма далеко не точна, но, на удивление, изменяться она будет не на увеличение, а на уменьшение. Департамент строительства объясняет это тем, что, со временем, к строительству транспортной инфраструктуры будут привлекаться инвесторы в обмен на определённые льготы со стороны государства. По некоторым оценкам, для развития транспортной инфраструктуры  будет привлечено порядка 7 триллионов рублей из бюджета инвесторов, а в совокупности с бюджетом Правительства сумма будет составлять порядка 8 – 8.5 триллионов рублей.