Как известно, в России две проблемы, одна из которых – дороги. Москва не является исключением, ведь за пределами МКАД нет хорошей, продуманной транспортной сети. Учитывая то, что земли новой Москвы активно развиваются и застраиваются, необходимость в реформации транспортной сети растёт с каждым днём. Не нужно забывать и о том, что при улучшении транспортной доступности, стоимость жилья будет автоматически повышаться в среднем на 20%.
Особый акцент будет сделан на модернизацию уже существующих дорог и развязок. Основная цель – уменьшить количество пробок на дорогах. Например, до десяти полос будет расширенно Калужское шоссе, к нему добавят новые съезды и обещают, что количество светофоров значительно уменьшится.
Планируется создать и кардинально новую транспортную ячейку – линию со специальными скоростными трамваями, которая будет полностью огорожена от автомобилей и пешеходов. Сетка метро так же будет расширена для обеспечения покрытия новой Москвы.
Очевидно, что для развития новой территории там необходимо развивать хорошую инфраструктуру. Дороги – это связь, однако, не всегда удобно далеко ездить, скажем, в магазин или школу. Новая Москва должна развиваться равноценно своей старшей сестре. Для этого планируются многочисленные постройки бизнес-центров, школ, дошкольных учреждений, клиник и других важных элементов инфраструктуры.
Не нужно забывать и о том, что сейчас все мегаполисы Мира стараются как-то озелениться. Это является достаточно серьёзной проблемой, поскольку частные лица не покупают земли для организации там парков и газонов, что и понятно – не рентабельно. Но ведь люди должны иметь возможность прогуливаться по паркам, прикасаться к деревьям и дышать свежим воздухом. Новая Москва планируется быть зелёной. Администрация учла проблемы озеленения самой Москвы, а так же проблемы других крупных городов и обязала застройщиков новой Москвы грамотно использовать земли, прилегающие к новым домам и организовывать там парки.
Работы такого грандиозного масштаба требуют хорошей практики застройщиков, технических заказчиков и любых других вовлечённых в строительство сторон. Крупнейшие Транспортные компании планируют и создают удобные маршруты для новой Москвы, организовывают связь со станциями метро. Все стороны в итоге хотят видеть живой организм, которому ничего не мешает развиваться, а хорошая транспортная сеть – это именно то, что нужно для активного и беспрепятственного развития города.