Сегодня единственным способом защиты корпораций от сложности новых продуктов и скорости рыночных решений станет так называемый духовный менеджмент.

     Чтобы быть сильными и конкурентоспособными, компании должны понимать, что сегодня на рынке работает не товар, а идея. Для этого необходимо быть смелыми и инновационными, иначе существует опасность, что международные компании расколют себя изнутри, пока менеджмент занят изучением новых продуктов, рыночных долей и объемов продаж.

     Сегодня необходимо задаться вопросом, зачем существует компания, и что она будет делать через десять лет. На этом надо строить стратегические планы, но каждый, кто пытался сделать это в большой корпорации, знает, как мало ведущие менеджеры вовлечены в процесс развития. Подумайте, сколько консалтинговых фирм предлагали высшему руководству впечатляющие планы, так никогда и не ставшие душой компании.

Служба технического заказчика    Процветающая интернациональная компания – это та компания, высшее руководство которой задается четкими вопросами и владеет достоверной информацией касательно этих вопросов: кто является самыми важными клиентами компании? Каковы цели компании? Здесь высшее руководство использует свои силы в передаче ценностей компании, ее культуры и целей сотрудникам. Подобные компании – сознательно или нет, – создали корпоративную религию. Другими словами, это духовно направляемый менеджмент. Новыми победителями являются те, кто управляет своей компанией и рынком посредством корпоративной религии. Сегодня один из лучших примеров эффективной корпоративной религии — это Microsoft Билла Гейтса. Он управляет компанией и рынком посредством своей корпоративной религии. Существует, наверное, немного работников Microsoft, которые не знают, в чем суть компании. Неслучайно Microsoft — превосходно сфокусированная компания, достигшая великолепных результатов и заработавшая огромные деньги. Компании-победители фокусируют всю свою международную деятельность в одном направлении. У них нет напрасных трат, нет бессмысленной борьбы за власть, разжигаемой борьбой честолюбий.

     Пожалуй, это и является тем, к чему стремится технический заказчик в Москве — «Монолиткапстрой». Мы стремимся к тому, чтобы наша компания обладала яркой индивидуальностью и корпоративной душой!